Совершенствование продукции. Защитные рабочие перчатки

Рабочие перчатки TEGERA® - это результат обширных исследований и применения современных технологий при создании структуры материалов. Перчатки сочетают защитные свойства и эргономичность, способствущие выполнению определенной работы. Материалы и способ их обработки имеют решающее значение для обеспечения защитных свойств перчаток. В производстве перчаток мы непрерывно применяем новые дизайнерские и технологические решения.

Мы продолжаем развиваться
Благодаря непрерывному развитию, глубоким знаниям о материалах и передовым совместным исследовательским проектам, наша продукция остается в авангарде новаторских защитных перчаток и продолжает эволюционировать по мере появления новых знаний. Наши перчатки защищают руки от порезов и механических травм, высокой и низкой температуры и химических веществ. В целях повышения уровня безопасности мы постоянно совершествуем нашу продукцию.

Сотрудничество с исследователями и потребителями
Благодаря сотрудничеству с исследователями и потребителями мы получаем информацию, которую используем для совершенствования нашей продукции. Некоторые продукты создаются в результате нашего сотрудничества с потребителями.

Наши НИОКР и испытательные мощности
Мы работаем в тесном контакте с исследователями, что позволяет нам выпускать продукцию, соответствующую новейшим достижениям. Результаты научно-исследовательской работы и тестирования дают нам уверенность в том, что наши новые модели во всех отношениях лучше и надежнее предыдущих. Высокотехнологичные решения, разрабатываемые нашей лабораторией в Лександе (Швеция), позволяют нам неизменно сохранять высокое качество продукции.

Мы стремимся к поддержанию и расширению ассортимента нашей продукции. Отчасти мы добиваемся этого, прислушиваясь к пользователям нашей продукции и их нуждам. Ассортимент нашей продукции постоянно растет и улучшается.

Product development gloves

TEGERA® work gloves are the result of extensive research and advanced construction technology. They combine the ability to protect with an attention to ergonomics that allow the hands to carry out their tasks. The material and manufacturing method are crucial to a glove’s protective properties. Our gloves continually feature new designs and product solutions.

We continue to evolve
Through on-going product development, in-depth materials know-how and advanced research collaborations, our products remain at the forefront of innovative safety gloves, and they continue to evolve as new knowledge comes to light. Our gloves protect hands against cutting and mechanical damages, against heat and cold, as well as against chemicals. In order to provide the best protection available, our products need to constantly evolve.

Cooperation with researchers and customers
Thanks to our cooperation with researchers and customers, we receive suggestions for improvements that we can use when developing new products. In some cases, our collaboration efforts result in joint product developments with customers.

Our own R&D- and testing facilities
We also work closely with researchers to keep up-to-date with new information. Our R&D- and testing facilities give us confidence that the new models are better and safer in every way. We have a high-tech laboratory in Leksand, Sweden that enables us to maintain the consistent high quality of our products.

Our endeavor is to maintain and develop a wide selection. We do this partially by listening to our users and being attentive to their needs. Our product range is continually growing and improving.