Совершенствование продукции. Защитная рабочая обувь

Функциональный дизайн, комфорт и защитные свойства обуви и аксессуаров JALAS® создаются с целью превзойти стандарты безопасности и ожидания потребителей. Эта цель обязывает нас постоянно думать о будущем и разрабатывать новые модели и продукты. Благодаря постоянному совершенствованию, отличному уровню исполнения и неизменно высочайшему уровеню качества, продукция  JALAS®  являться  самой технологически современной на рынке защитной рабочей обуви.

Мы продолжаем развиваться
Благодаря разработкам новых продуктов, тщательному изучению материалов, созданию ноу-хау и сотрудничеству в области исследований, наша компания сохраняет лидерские позиции в области производства инновационной защитной обуви. Все новейшие достижения сразу же находят применение в нашей продукции.

Сотрудничество с исследователями и потребителями
Благодаря сотрудничеству с исследователями и потребителями мы получаем информацию, которую используем для совершенствования нашей продукции. Некоторые продукты создаются в результате нашего сотрудничества с потребителями.

Наши НИОКР и испытательные мощности
Мы работаем в тесном контакте с исследователями, что позволяет нам выпускать продукцию, соответствующую новейшим достижениям науки. Результаты научно-исследовательской работы и тестирования дают нам уверенность в том, что наши новые модели во всех отношениях лучше и надежнее предыдущих. Высокотехнологичные решения, разрабатываемые нашей лабораторией в Йокипии (Финляндия), позволяют нам неизменно сохранять высокое качество продукции.

Мы стремимся к поддержанию и расширению ассортимента нашей продукции, в том числе благодаря постоянному контакту с нашими клиентами. Ассортимент нашей продукции постоянно растет и совершенствуется.

Product development shoes

JALAS® delivers functional design, comfort and protection in shoes and accessories with the aim to exceed safety standards and customer expectations. With this aim, we must always look ahead and come up with new designs and product solutions. Constant development of professional products with the highest quality and performance is what has made ours the most technically advanced protective shoes on the market.

We continue to evolve
Through on-going product development, in-depth materials know-how and advanced research collaborations, our products remain at the forefront of innovative safety footwear, and they continue to evolve as new knowledge comes to light.

Cooperation with researchers and customers
Thanks to our cooperation with researchers and customers, we constantly receive suggestions for improvements that we can use when developing new products. In some cases, our collaboration efforts result in joint product developments with customers.

Our own R&D- and testing facilities
We also work closely with researchers to keep up-to-date with new information. Our R&D- and testing facilities give us confidence that the new models are better and safer in every way. We have our own high-tech laboratory in Jokipii, Finland that enables us to maintain the consistent high quality of our products.

Our endeavor is to maintain and develop a wide selection. We do this partially by listening to our users and being attentive to their needs. Our products range is continually growing and improving.