Качество каждого шва

Концепцией Ejendals является достижение максимально возможного качества. Наша продукция обеспечивает безопасность на десятках тысяч рабочих мест в Европе.

Снижение затрат
Вложения в качественную защиту рук и ступней всегда окупаются. Они способствуют снижению количества производственных травм, повышению количества выходов на работу и производительности труда, приводя, в конечном итоге, к снижению расходов.

Качество производства
Для того, чтобы обеспечивать наивысшее качество продукции, основное производство осуществляется на нашей собственной фабрике. Мы также поддерживаем долгосрочное сотрудничество с нашими субподрядчиками.  Около пятидесяти процентов продукции мы производим на нашей фабрике.

Субподрядчики, выбранные нами, являются одними из лучших в мире, а опыт нашего с ними сотрудничества обычно насчитывает более 20 лет. Наша продукция славится своим широким ассортиментом и поддержание его является одной из причин сотрудничества с различными субподрядчиками. Разные материалы требуют разных производственных условий. В целях наблюдения и обеспечения контроля качества, у нас есть собственные специалисты на местах производства, в том числе пять постоянных работников в странах Азии.

Разработка новой продукции
Благодаря сотрудничеству с исследователями и клиентами, мы имеем богатую информационную базу для дальнейшего усовершенствования уже существующей продукции и для разработки новых моделей. Наши исследовательские и испытательные лаборатории позволяют нам быть уверенными в том, что новые модели будут лучше и надежнее по всем параметрам.

Quality products

Ejendals' concept is to deliver the best quality possible. Our products make everyday life safer at tens of thousands of workplaces in Europe.

Lower costs
Investments in quality hand and foot protection always pay off. They result in fewer occupational injuries, improved levels of attendance and increased productivity, ultimately leading to lower overall costs.

Quality factories
To ensure top quality, we have our own factory as well as a long-standing cooperation with a few selected factories. Roughly fifty per cent of our products are manufactured in our own factory.

The factories we have chosen to work with are among the best in the world, and our cooperation usually stretches back more than 20 years. Our product range is renowned for its breadth, and our factories have different specialities. Different materials also involve different demands in production. We have our own specialists on-site for monitoring purposes and quality assurance, including five full-time employees in Asia.

New product development
Thanks to our cooperation with researchers and customers, we constantly receive suggestions for improvements that we can use when developing new products. Our testing- and R&D facilities give us confidence that the new models are better and safer in every way.