Быстрая доставка

Мы часто слышим от наших клиентов  об отличном уровне обслуживания. Вы для нас — важнее всего, и мы неизменно думаем о том, как оставаться доступными и открытыми для предложений. Быстрая доставка — это ключевой элемент в нашем подходе к работе.

Быстрая доставка
Девизом основателя Ejendals была фраза «Звоните нам сегодня, если перчатки нужны уже завтра». Быстрая доставка до сих пор остается одним из факторов, выделяющих нас среди конкурентов.

Наш склад имеет достаточный запас продуктов.
Поддерживать оптимальные запасы на складе — это наша стратегия. Это означает, что наши клиенты смогут держать меньшие запасы и полагаться на нас, заказывая продукцию напрямую. В подавляющем большинстве случаев, мы можем отправить товары в день получения заказа, а эффективная система центральных складов позволяет нам достичь самых дальних уголков Европы за несколько дней.

Нас легко найти
Управление нашими запасами компьютеризировано, и заказ можно сделать по телефону, факсу, EDI или электронной почте. Если вам нужны перчатки или обувь, вы получите их незамедлительно. Мы ценим надежные отношения со своими клиентами и представлены в большинстве европейских стран. Так вы сможете легко связаться с нами, если вам понадобится помощь или советы в вопросах, касающихся защиты рук и ступней.

Fast deliveries

Our customers often let us know that we have excellent customer service. You’re the most important to us, and we continue to think of ways to remain available and open to suggestions. Fast deliveries are central to our way of doing business.

Fast deliveries
'Call us today if you need gloves tomorrow' was the motto of Ejendals' founder. Fast deliveries still set us apart from our competitors.

We’re overstocked
Our strategy is to be overstocked. This means that our customers can reduce their own stocks and rely on us to have products for direct delivery. In the vast majority of cases, we can dispatch goods the same day as we receive an order, and with an efficient system of central warehouses, we are able to reach every corner of Europe within a few days.

We’re easy to reach
Our stock management is computerised and orders can be placed by telephone, fax, EDI or e-mail. When you want gloves and shoes, you should get them straight away. We value close contact with our customers and are represented in most European countries. This makes it easy to contact us when you need help and advice on questions relating to protecting hands and feet.