Перейти к материалам

Эргономика стопы

Как правило, заболевания стоп развиваются постепенно и незаметно. Риск таких заболеваний увеличивается с возрастом. Типичные недомогания - кожные раздражения, деформация ногтей, болевой синдром - являются последствиями травм, избыточных нагрузок и перенапряжения.

ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Наши стопы - действительно поразительная конструкция. Эта относительно небольшая часть тела отвечает за обеспечение опоры, равновесие и поглощение ударов. И ей приходится работать на протяжении всей нашей жизни. Это очень непросто!
Для заботы о стопах лучше всего было бы постоянно ходить босиком. А еще так мышцы стопы ежедневно получали бы свою дозу упражнений. Но на практике это невозможно, поскольку все мы живем в разном климате и выполняем задачи, во время которых требуется обувь для защиты, обеспечения устойчивости и сохранения тепла.

ПОСАДКА И УДОБСТВО
Форма стопы обычно передается нам от одного из родителей. Кроме того, стопа асимметрична, поэтому измерение её ширины, длины и объёма играет очень важную роль при выборе обуви.
Обувь должна хорошо сидеть на вашей стопе. Обычно почувствовать, что ботинок подходит, легко: если вам комфортно, значит вы выбрали правильно.
Проведённые исследования о форме и ширине стоп показали, что стопы большинства людей подходят под категорию «узкая», «обычная» или «широкая», тогда как обладатели чрезвычайно узких или чрезвычайно широких стоп встречаются реже.
Сейчас для получения подробных сведений о форме вашей стопы и её измерениях можно просто воспользоваться нашим сканером (дополнительная информация: JALAS FootStop Service). Так вы можете узнать о вашем индивидуальном своде стопы и точках давления, а также получить рекомендацию по выбору оптимальной для вас профилактической стельки.

КОЛОДКА JALAS
Для создания идеальной обуви нужны идеальные колодки. Обувная колодка по форме напоминает человеческую стопу. Она повторяет анатомию стопы, а также диктует эргономику, удобство и посадку обуви. Колодка - это объемная твёрдая модель, которая используется для задания формы и конструировании каждого модели обуви. Ею пользуются сапожники при производстве и ремонте обуви. Благодаря качественному дизайну колодки компании Jalas удалось с самого начала получить конкурентное преимущество. Её конструкция основывается на более чем вековом опыте и знаниях наших клиентов. - Этот тот «генетический код», который несёт в себе каждая пара нашей обуви начиная с 1916 года.

ТИПЫ КОЛОДОК JALAS
УЗКАЯ / СТАНДАРТНАЯ КОЛОДКА - Для людей с узкими или обычными стопами.
СТАНДАРТНАЯ КОЛОДКА - Подходит для большинства людей.
ШИРОКАЯ КОЛОДКА - Для тех, кому нужна обувь пошире и повыше.

Материалы и торговые марки компонентов

Материалы и производственный процесс определяют рабочие характеристики и уровень защиты продукции. Для создания качественной защитной обуви премиум-класса требуется совместить множество подходящих технических элементов. Каждая деталь наших товаров тщательно подбирается с учётом комфорта, безопасности и эргономики. Они проходят серьезные испытания, а также национальную и международную сертификацию. Наша продукция соответствует обещаниям. Вся защитная обувь JALAS обладает антистатическими свойствами, соответствующими стандарту EN ISO 20345:2011.

Подробнее

About cookies on this website

This website uses cookies to improve your experience, for you to be able to share material on social media and for us to be able to measure the traffic on the website and display customized ads based on your surfing habits. By clicking on I ACCEPT, you agree that Ejendals and their partners use cookies. If you want to know more or if you want to change your cookie settings, you can go to the cookie policy at any time.

Go to content

Foot Ergonomics

Foot problems often develop slowly and insidiously. And the potential for foot problems increases with age. Typical foot problems are skin and toenail complaints, pain, and injuries due to abnormal stresses and strains.

AN AMAZING DESIGN
The foot really is an amazing design. This relatively small body part must support, balance and simultaneously absorb any impacts. And it has to perform these tasks throughout our lives. A really tough job!
The best thing for our feet would be if we went without shoes all our lives. It would also give the foot muscles daily physical exercise. But this theory doesn’t work in practice because we have a climate and tasks that require footwear to protect, stabilise and warm our feet.

FIT AND COMFORT
The shape of the foot is usually inherited from one of your parents. Due to the foot´s asymmetric shape, the foot measurement from width, length to girth plays a very important role when choosing a shoe.
What is crucial is the fitting that best suits your foot. Usually you can feel if the shoe fits you comfortably – if it does, you know you have found the right fit.
Studies carried out on foot shape and width shows that most people fall within a narrow, regular or wide foot type, whereas extra narrow or extra wide feet are more rare.
Nowadays you can check and receive detailed information related to your foot shape and measurement through our foot scanner (For more information : JALAS FootStop Service). In addition, you can see detailed information about your unique foot arch and pressure points and receive recommendation of preventative insole which is optimal for your foot type.

THE JALAS LAST
Creating the perfect shoe requires a perfectly formed Last. A shoe last is a mechanical form shaped like a human foot. It represents the anatomy of the foot, defining the ergonomics, comfort and fit for the final shoe. The last is a solid 360° model upon which every shoe is shaped and constructed. It is used by shoemakers in the manufacture and repair of shoes. Jalas has managed to create a competitive advantage from the early stages of production with a strong last design. The design is based on more than a century of shoemaking and customer knowledge – It’s been stitched into the DNA of our shoes since 1916.

THE JALAS LAST TYPES
NARROW/REGULAR FIT - For those who have narrow-to-normal feet.
REGULAR FIT - Fits most feet.
WIDE FIT - For those who need extra width and height.

Materials and Ingredient Brands

Materials and manufacturing are key to performance and protection. There are many technical elements that combine to make premium quality safety shoes. Every detail is carefully considered in regards comfort, safety and ergonomics. They are rigorously tested and certified, both internally and independently. Our products keep what they promise. All our JALAS safety footwear have anti-static properties in compliance with EN ISO 20345:2011.

Learn more

About cookies on this website

This website uses cookies to improve your experience, for you to be able to share material on social media and for us to be able to measure the traffic on the website and display customized ads based on your surfing habits. By clicking on I ACCEPT, you agree that Ejendals and their partners use cookies. If you want to know more or if you want to change your cookie settings, you can go to the cookie policy at any time.